среда, 22 апреля 2009 г.

Восстановление зрения - Интуитивное восстановление зрения

Деньги! Друзья! Свобода! Заработай в Чайной Ложке!
Subscribe.Ru

Восстановление зрения - Интуитивное восстановление зрения

Дать свой отзыв о выпуске 
Реклама

Выпуск 6 '2009 - 22 апреля


Восстановление зрения
Рассылка о том, как вернуть глазам здоровье и ясность зрения



Займитесь вашими глазами!
Индивидуальный курс для 100%-ого восстановления зрения
Узнать подробности

Архив рассылки


Здравствуйте, уважаемый читатель!

Фотографии этого выпуска видны на сайте Inturon.ru здесь.



Интуитивное восстановление зрения

Интуитивное восстановление зрения Я до сих пор не восстановила зрение до 100%. А ведь, казалось бы, так этого хочу.
Я не занимаюсь регулярно, не вспоминаю про зрение иногда днями напролет – просто пользуюсь глазами, как обычно. Я прочитала столько книг по зрению, что можно уже давать консультации только по этому материалу: Норбеков, Маргарет Корбетт, Джонатан Барнс, Вадим Воля, американский институт зрения, йога для глаз, цигун, Мартин Суссман, Мартин Брофман, пожалуй, еще с десяток книг, авторов которых я сейчас не могу вспомнить. Я не читала Троицкую, Олега Панкова (хотя пользуюсь его таблицами для зрения) и самого Уильяма Бейтса. Я знаю много разных упражнений и методик, графики работы и регулярных занятий. Всех этих придуманных кем-то схем я придерживалась какое-то время, но так и не смогла заниматься достаточно регулярно, чтобы добиться эффекта. Что такое «достаточно регулярно» применительно к глазам? Ну, это столько, сколько понадобится – не больше, не меньше.

Как на курсах у Норбекова (кстати, и там я была) – занимаетесь 10 дней в группе, потом 30 дней дома до 100% результата, а если его нет, занимаетесь еще 40 дней, если и тогда нет – еще 40 дней. Но жить такими 40-дневками непросто, заниматься надо каждый день, по графику, да еще и с удовольствием! Какое уж тут удовольствие, если ты себя заставляешь, мотивируешь, а результат все не идет и не идет, или идет, но не до конца. А так хочется уже ВИДЕТЬ и причем все, ну или хотя бы как остальные «нормально зрячие».

Но что у меня не отнять, так это намерение. Желание, стремление видеть хорошо осталось. Оно со мной всегда. Иногда оно даже мешает, потому что видеть-то хочется, но не всегда это я делаю четко. Но это дело я не брошу – не могу бросить. Просто потому, что кроме своих нечетко фокусирующихся вдаль глаз в остальном у меня отличное здоровье, просто восхитительное, выше нормы, прямо скажем. Все хорошо, жить бы и радоваться, но глаза... Они не дают мне покоя. Это то, что я должна разгадать, урок, который должна освоить. Я хочу понять, хочу узнать, почему же мое зрение еще не восстановилось. Хотя нет – я вру: я вовсе не хочу этого знать, мне все равно, мне наплевать – лишь бы уже мои глаза стали видеть отлично вдаль.

И занимаясь глазами уже не много не мало а 5 лет, я начинаю видеть закономерности в улучшении зрения, ибо улучшение происходит: шаг вперед, два назад, шаг вперед, два назад. Казалось бы, можно отчаяться от таких темпов, но мне терять нечего, остается двигаться только вперед. У меня есть такое ощущение, что как только я восстановлю свое видение вдаль, я смогу ВСЁ, буквально все – все, что угодно. Все секреты мира откроются мне, потому что это сильнейшая битва, это сложнейшая загадка, которая каждый день снова кажется такой простой. Но пока так и остается тайной.

Что я делаю на пути восстановления зрения? Попутно с пробами упражнений из разных методик, я выдумываю свои упражнения. Именно выдумываю, потому что они не имеют ни научной проверки, ни какой-то обоснованности, я просто делаю то, что мне кажется приятным и вроде дает эффект и то, что мне нравится и то, что, я верю, может дать эффект. И чем дальше, тем больше я следую своим интуитивным ощущениям и тем меньше ориентируюсь на готовые методики других авторов.


Вот несколько рекомендаций по улучшению зрения, к которым я пришла интуитивно.

1. Я делаю пальминг. Это самое распространенное, пожалуй, упражнение, описанное разными авторами. Кто-то говорит делать его минуту, кто-то – две, кто-то после того упражнения или другого. Я пробовала по-разному. Сейчас я делаю его тогда, когда хочу и столько, сколько могу. Сегодня смотрела телевизор и впромежутках (каждые минут 5) делала пальминг на 1 минуту или меньше. И видела после этого лучше! Вывод – это работает. Мне это нравится, и я продолжаю.

Интуитивное восстановление зрения 2. Иногда в ванной, когда могу расслабиться и уделить внимание себе в целом, я делаю упражнение, взятое мною на заметку из фильма Тарантино «Убить Билла» Часть 1. Если не смотрели, не смотрите, если смотрели, то вспомните. Когда героиня Умы Турман выходит из больницы - точнее выползает, потому что не может ходить, у нее немеют ноги – она лежит на заднем сиденье машины и пытается «оживить» свои пальцы ног, потому что иначе она не сможет нажимать на педали. Она лежит и приказывает себе пошевелить пальцем. И так – долго, вероятно, довольно долго. Так вот в ванне, когда отдыхаю, я делаю приблизительно то же самое – я смотрю на шампунь, стоящий на другом конце ванны и приказываю себе видеть надпись на нем, инструкцию и прочее. Я смотрю и рассматриваю этот мелкий шрифт. Работает. Зрение обостряется.

3. Когда еду в метро, я всегда стараюсь изучать рекламу, которую вижу – чтобы не терять время. Я сканирую глазами изображения и особенно мелкий текст. Я изучаю его, провожу глазами, просто рассматриваю строчки как картинку. И вообще везде стараюсь увидеть мелкий шрифт и его разобрать. Оптимально сесть подальше и смотреть на шрифт помельче. Очень хороши инструкции по пользованию метрополитеном.

4. В незнакомой или новой обстановке (читай: везде, где я иду) я стараюсь найти что-то новое для меня и расширить границы видимого. Объясняю: у нас у всех есть определенные зрительные привычки – на что-то мы привыкли смотреть, а на что-то – нет. Например, я никогда раньше не смотрела в глаза кассирше которая пробивает мне билет для проезда в метро. А теперь смотрю. Это открывает целое новое поле возможностей для зрения, но не только. Это еще и психологическая зарядка, очень полезная для меня. Я чувствую иногда, что не могу позволить себе рассматривать каких-то людей, поэтому делаю это специально как упражнение. Очень помогает, зрение обостряется настолько, что иногда могу даже разобрать выражения их глаз.

Общая рекомендация: делайте то, что, как вам кажется, может помочь улучшить зрение или полностью восстановить его. Если вы близоруки – везде ищите и больше рассматривайте мелкий шрифт, лица людей. Если вы дальнозорки – больше смотрите на то, что перед вами, непосредственно вокруг вас, на себя. Используйте свои глаза, экспериментируйте, будьте активны и позитивно относитесь к тому, что вы ищите способ лучшего видения. Мы сами ответственны за свое зрение – хорошее или нет, мы сами причастны к тому, что оно такое, какое есть. Мы можем исправить ситуацию, какой бы она ни была. Поэтому действуйте, ищите способы, будьте креативны, проявите себя настоящего, больше будьте собой, больше радуйтесь жизни, и зрение вернется к вам как часть вашего раскрытия и трансформации. Удачи вам!

В начало


10 новых заметок на блоге "В потоке жизни"

Интуитивное восстановление зрения На блоге "В потоке жизни" новые заметки о жизни, зрении и саморазвитии каждый день. Оставляйте комментарии!


Пословицы и поговорки Дуала


Сила момента СЕЙЧАС...


Открытая душа... - притча


Существует ли зло?


Волшебная музыка: Songs From A Secret Garden


Эрминия Ибарра


Альпинисты научили меня прислушиваться к своей интуиции


Стоимость блога


Вопросы о чудесах


Опыт публикации



ВСЕ сообщения на блоге «В потоке жизни» (496) ...
Подписывайтесь на обновления!


В начало



Архив рассылки

2008 год:
Выпуск 1 «Приветствие и ... статистика»

Выпуск 2 «Личная история»

Выпуск 3 «Расписание программы "Восстановление зрения"»

Выпуск 4 «Методика курса "Восстановление зрения"»

Выпуск 5 «О методике курса "Восстановление зрения" - часть 2»

Выпуск 6 «С чего все началось: предыстория»

Выпуск 7 «Мы не машины!»

Выпуск 8 «Болезнь как знак»

Выпуск 9 «Что будет происходить на курсе "Восстановление зрения"?»

Выпуск 10 « Что будет происходить на курсе "Восстановление зрения" - 2»

Выпуск 11 «Гимнастика "Зоркость" и запись на курс "Восстановление зрения"»

Выпуск 12 «Очки – это не выход, или Вход в зону "не так"»

Выпуск 13 «Дорога к совершенству»

Выпуск 14 «Совершить невозможное»

Выпуск 15 «Как просветлел Будда?»

Выпуск 16 «Как преодолевать кризисы на пути?»

Выпуск 17 «О пользе и вреде очков»

Выпуск 18 «Зрение и мотивация»

Выпуск 19 «Ломка стереотипов»

Выпуск 20 «Вторичная выгода плохого зрения»

Выпуск 21 «Три шага к 100% восстановлению зрения»

Выпуск 22 «Смотреть и видеть»


Выпуск 1' 2009 «У меня нормальное зрение, или Относительность хорошего видения»

Выпуск 2' 2009 «Вопросы о чудесах»

Выпуск 3' 2009 «Ответы на ваши письма по зрению»

Выпуск 4' 2009 «Цените то, что вы видите»


Фотографии этого выпуска видны на сайте Inturon.ru здесь.


В начало



Займитесь вашими глазами!
Индивидуальный курс для 100%-ого восстановления зрения
Узнать подробности





Подпишитесь на рассылку

«ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ»





С теплыми пожеланиями,

Светлана Дильман,
Клуб "Интурон"
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
Увлекательный шоппинг в магазине Top Shop!
В магазине Top Shop вы сможете найти различные товары с уникальными характеристиками за разумную цену. У нас вы найдете товары для фитнеса, домошнего хозяйства, по уходу за телом и кожей, а так же множество других товаров.
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: ancenap.medicine@blogger.com
Код этой рассылки: science.health.neweyes
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Дать свой отзыв о выпуске
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет: